Нейропсихологическая коррекция

Сенсомоторная или двигательная коррекция

Двигательная коррекция может помочь в определенных ситуациях. Это некоторые проблемы в двигательной сфере и проблемы с саморегуляцией. Можно научить ребенка лучше чувствовать свое тело (а это – важный этап управления движениями), можно научить поддерживать определенную позу, можно сделать движения более точными и дифференцированными, повысить ловкость ребенка, а, в ряде случаев, более четко говорить. Физическая нагрузка, укрепляющая мышцы, заставляющая активнее работать сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Повышение работоспособности.
 
Сенсорная коррекция, подразумевает под собой развитие различных видов восприятия и перерасшифровки сигналов, полученных из внешнего мира. Иногда, эти сигналы мозг расшифровывает не верно, и тогда человек испытывает дискомфорт в некоторых ситуациях. Прикосновения одежды становятся невыносимыми, свет слишком ярким, боязнь воды или темноты. Или, наооборот, у ребёнка нет чувства опасности, несется сломя голову, когда ударяется не чувствует боли.
 

НейропсихологРазвитие управляющих функции:

-Усвоение инструкциико и алгоритмов;
- Планирование;
- Подавление преждевременных непосредственных реакций;
- Своевременное прекращение начатого действия;
- Переключение деятельности с одного способа на другой;
- Рабочая память;
- Отслеживание ошибок и самоконтроль.
 

Мозжечковая стимуляция

Направлена на улучшение координации движений, восприятия и продуцирование устной и письменной речи, комплексную коррекцию нарушений чтения, письма и счета, на улучшение всех видов памяти.
Мозжечок связан со всеми мозговыми структурами и имеет регуляторную функцию. Особенно хорошо мозжечковая стимуляция коррелирует с развитием семантики слова, словообразованием, усвоению изменения слов по различным параметрам, автоматизации звуков.
 

Развитие и тренировка высших психических функций

Память, мышление, речь, внимание. Развитие произвольности всех этих процессов. Произвольность -это управление своим поведением в соответствии с определенными представлениями, правилами, нормами, одна из форм волевого поведения, новая качественная характеристика саморегуляции поведения и деятельности ребенок.
 
 

Развитие пространственно-временных представлений разных уровней:

- Схема тела, мышечные координации;
- Квазипространственные представления (пространственные предлоги в речевой деятельности), лингвистическое пространство.
- Пространство вертикальных и  горизонтальных поверхностей.
 

Автоматизация процессов, которые необходимы для обучения на данном возрастном этапе

Занятия способствуют снятию общего тревожного состояния, приобретению уверенности в себе. Групповые занятия также помогают научится приёмам взаимодействия со сверстниками, легче относится к проигрышам, учат радоваться чужим победам.
Нейропсихологическая коррекция позволяет сформировать  и автоматизировать определенных навыки и умения. Индивидуальный подбор упражнений,  использование разнообразных игровых техник, творческий подход, способны дать хороший результат. Игровые упражнения позволяют корректировать эмоционально-волевую сферу ребенка и общую моторику, помогают снять агрессивность и мышечное напряжение, развивают концентрацию внимания.
 

С какими проблемами обращаются к нейропсихологу:

- Нарушении координации движений, неловкости;
- Нарушение внимания;
- Гиперактивность;
- ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ;
- Логопедические нарушения у детей и автоматизация звуков;
- Расстройство эмоционально-волевой сферы.

 

Адрес: 107078, Москва, 1-й Басманный переулок, д. 5/20, строение 2
E-mail: info@bioakustika.ru
Телефоны:+7 (499) 261-83-55
+7 (977) 829-83-55

© ООО «Клиника биоакустической коррекции», 2017

Популярные услуги: Биоакустическая коррекция  | Микрополяризация

Московская медицинская палата

При поддержке Московской медицинской палаты