Специалисты

В Клинике биоакустической коррекции ведут прием ведущие специалисты города Москвы: неврологи, психиатры, психологи, гомеопаты, остеопаты, врачи функциональной диагностики.

Наша команда

НЕВРОЛОГИ

Антонова Ирина Алексеевна
Врач-невролог, кандидат медицинских наук

Образование:

  • 1980-1986 гг. Первый Московский медицинский институт им. И. М. Сеченова, лечебное дело.
  • 1986-1988 гг. Ординатура на базе ГКБ №1 г. Москва, кафедры Нервных болезней Второго Московского медицинского института.
  • В 1992 г. Присуждена ученая степень Кандидата медицинских наук.
  • 2006-2008 гг. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, психологический факультет. По программе "Психологическре консультирование и психодиагностика личности".
  • 2011 г. Институт бизнеса и политики. Центр психодиагностика и психокоррекции. По программе "Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте".
  • 2013 г. Сертификат специалиста N 0177060020570 по специальности "Неврология".

Особенности:

Наиболее часто встречающиеся диагнозы поведенческой неврологии: СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания), задержка речевого развития, дизартрии, дислексии, дисграфии, дискалькулии.

Особенности эмоционально-волевой сферы, отсутствие мотивации к учебе, утомляемость, аутистические черты. Головные боли, тики, энурезы, энкапрезы и т.д.

Девиз: врач должен помочь профессионально! И никогда не навредить!

Трудовая деятельность:

С 1988 г. - научный сотрудник Кафедры Нервных Болезней педиатрического факультета Второго Московского медицинского института имени Н.И. Пирогова на базе Московской детской городской больницы № 1 (Морозовской).

С 2015 г. - научный сотрудник Лаборатории цереброваскулярной патологии детского возраста Российского Медицинского университета имени Н.И. Пирогова.

 

 

Литвинов Евгений Сергеевич
Врач-невролог 1-ой категории

Образование:

  • в 2006 году окончил Московский институт медико-социальной реабилитации по специальности «лечебное дело». С 2006 по 2007 год проходил интернатуру по специальности «неврология». С 01.09.2007 года работает врачом-неврологом в МУЗ «Центральная районная поликлиника» г. Чехова.
  • С 08.09.2008 по 29.12.2008 г. проходил обучение по специальности «рефлексотерапия». С 01.10.2013 по 31.10.2013 г. повышение квалификации по специальности «рефлексотерапия». Повышение квалификации с 07.05.2009 по 04.06.2009 г. в ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава» по специальности «профпатология».
  • С 11.01.2010 по 30.04.2010 г. и  03.06.2015 по 30.06.2015 г.  проходил профессиональную переподготовку в Российском государственном медицинском университете им. Пирогова по специальности «мануальная терапия».
  • С 19.03.2015 по 08.04.2015 г. повышение квалификации по клинической электроэнцефалографии в НОУ «Школа клинической электроэнцефалографии и нейрофизиологии им. Л.А.Новиковой».
  •  С 2007 г. по настоящее время принимает участие в работе призывной комиссии ОВК в должности врача-невролога. В период 2010-2011 г. работал врачом-неврологом в ПБ №2 им. Яковенко. С 2009 г. работает врачом-рефлексотерапевтом в МУЗ ЦРП.

Последнее повышение квалификации по специальности:

  • «неврология» с 03.09.2012 по 13.10.2012 г.,
  • «рефлексотерапия» с 01.10.2013 по 31.10.2013 г.,
  • «мануальная терапия» с03.06.2015 по 30.06.2015 г.

 

 

Прудник Елена Геннадьевна
Врач-невролог, гомеопат

Образование:

  • Саратовский Государственный Медицинский Университет по специальности «педиатрия», 1997 г.
  • Первичная специализация — кафедра нервных болезней педиатрического факультета 2-го Московского Медицинского Института (МОЛГМИ) им. Пирогова.
  • Систематическое прохождение сертификационных курсов повышения квалификации, в т.ч. последнее повышение квалификации в Российской Медицинской Академии Постдипломного Образования на кафедре неврологии детского возраста (Тушинская клиническая детская больница), 2014 г.
  • Центр классической гомеопатии Симилия доктора Лурье, 2006 г, диплом гомеопата.
  • Гомеопатический курс доктора Раджена Шанкарана (Индия, 2007 г.).
  • Обучение в остеопатической школе Матвея Звездина, 2008 г.
  • Школа остеопатии Жан-Пьера Гильяни (семинары Тезикова Дмитрия Вячеславовича).
  • Слушатель многочисленных лекций по детской психологии и развитию ребёнка на различных базах.

Опыт работы:

  • Районная поликлиника Ломоносовский пр-т г. Москвы;
  • Поликлиника ФСБ РФ №2 г.Москва;
  • Центр Традиционного Акушерства (ЦТА);
  • Центр Естественного Развития и Здоровья Ребёнка;
  • Детский центр «Волшебный ключ»;
  • Семейный центр «Волшебный ребёнок».

Прочее:

  • Ведение лекций по актуальным вопросам ухода за ребёнком 1 года жизни и лекций о здоровье детей;
  • Проведение занятий по перинатальным проблемам в неврологии (для широкого круга слушателей).

 КОНСУЛЬТАЦИИ оказываются как стационарно, так и с ВЫЕЗДОМ НА ДОМ

 

Бугрий

Бугрий Софья Владимировна
Врач-невролог, психолог, преподаватель психологии

Образование:

  • В 2005 г. окончила Московскую Медицинскую Академию имени И.М. Сеченова лечебный факультет по специальности «лечебное дело».
  • Первичная специализация: Кафедра неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического факультета ГОУ ВПО РГМУ Росздрава по специальности «Неврология», 2011 год. С 12.03.2012 работает врачом-неврологом в «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы» (Бывшая детская психиатрическая больница № 6).
  • Прошла курсы первичной специализации по клинической электроэнцефалографии в Школе клинической электроэнцефалографии и нейрофизиологии им. Л.А. Новиковой («современные методы регистрации, анализа и диагностики интерпретации ЭЭГ»), 2009 г.
  • В 2014 году окончила Московский институт психоанализа (по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»).
  • Слушатель многочисленных лекций Института Детской неврологии и эпилепсии (ИДНЭ) им. Св. Луки, Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии (ИДВНЭ);  Кафедры Неврологии детского возраста  Российской  Медицинской Академии Постдипломного образования (Тушинская клиническая детская больница); Медицинского центра «Невро-мед»; «II Весенняя школа миологии»; «Инновации в эпилептологии 5+»; слушатель многочисленных лекций  на кафедре Детской психиатрии и психотерапии РМАПО.

Опыт работы:

  • Российская детская клиническая больница, Морозовская детская городская клиническая больница №1; Детская клиническая больница № 38; Детская городская консультативная неврологическая поликлиника при МДГКБ; Центр патологии речи и нейрореабилитации; Научно-Практический Цент Психического Здоровья Детей и Подростков имени Г.Е. Сухаревой.
  • Последнее прохождение сертификационных курсов повышения квалификации по специальности «неврология», 08.02.2016– 06.04.2016г.

НЕЙРОПСИХОЛОГИ

Козурова нейропсихолог

Козурова Алла Владимировна

Образование:

  • 2011 г. «Академия сферы социальных отношений» Квалификация – ПСИХОЛОГ Специальность – ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
  • 2013 г. ФГБОУ ВПО  «Московский педагогический государственный университет»
  • Степень – МАГИСТР по направлению подготовки ПСИХОЛОГИЯ Магистерская программа «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ» Магистерская диссертация на тему «Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации исследовательского подхода в образовательной сфере дополнительного образования». Научный руководитель Леонтович А.В.

Дополнительное образование, научные конференции:

  • 2015-2016 гг. ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» «Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития» Стажировка на базе Лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности, научный руководитель Семёнова О.А.;
  • 2015 г. «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике. Комплексный подход к нейропсихологической диагностике детей с патологией ВПФ и ЦНС»;
  • 2013 г. Научно-практическая конференция МПГУ «Российский учитель в системе современного образования;
  • 2013 г. Участие и проведение в VIII межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии;
  • 2012 г. Участие в конференции «III международная научно-практическая конференция, посвящённая памяти В.А.Сластёнина» «Педагогическое образование: вызовы XX Iвека». Опубликована статья «Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации исследовательского подхода в образовательной сфере дополнительного образования»;
  • 2012 г. Научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической деятельности в условиях инновационного развития системы образования», выступление с докладом «Влияние профессионально-личностной готовности педагогов дополнительного образования на обеспечение освоения средств построения исследовательской деятельности и приобретения практического опыта её самостоятельной реализации»;
  • 2011 г. Научно-практическая конференция молодых учёных «Теория и практика педагогической деятельности в условиях инновационного развития системы образования», выступление с докладом «Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации исследовательского подхода в образовательной сфере дополнительного образования».

Опыт работы:

  • с 12.2007 г. по 06. 2013 г. ГОУ Детский сад №328, должность педагог-психолог. 06.2013г по 04. 2014г. ГБОУ ВПО г.Москвы МГППУ, Должность педагог-психолог;
  • с 02.2014 г. по 10.2015 г. ГБОУ г. Москвы «Школа № 1223 «Лингвистический центр»». Должность педагог-психолог;

Профессиональные навыки и знания:

Опыт работы более 10 лет. Ключевые навыки: профессиональное психологическое консультирование клиентов, владение профессиональными диагностическими методиками нейропси хологического обследования (принципы построения, процедура обследования, интерпритация результатов), составление индивидуальной коррекцинно- развивающей программы по итогам диагностики. Организация исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников, экспертная оценка исследовательских работ дошкольников и младших школьников. Опыт участия в экспертной работе на базе « Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского». Организация развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста.

 

Кузнецова нейропсихолог

Кузнецова Юлия Владимировна

Образование:

  • Аспирантура МГППУ, Кафедра нейро и патопсихологии, н.рук. Горячева Т.Г.;
  • Высшее, РОСНОУ  - Психолог, специализация Клиническая психология;
  • Высшее, МЭИ (ТУ).

Курсы повышения квалификации:

  • Детская нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция;
  • Психокоррекция детей с ММД и СДВГ;
  • Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий профилактики и коррекции речевых расстройств;
  • Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии;
  • НЛП-Мастер;
  • НЛП-Практик;
  • Программа обучения бизнес-тренеров.

Дополнительно:

  • Преподаватель курса "Возрастная психология", Российский Новый Университет (Росноу);
  • Член ассоциации детских психологов;
  • Участник Фестиваля практической психологии "Планета людей";
  • Номинант конкурса Тренерское мастерство - 2008.

Публикации:

  • Статья в журнале «Теория и практика общественного развития», 2015г.;
  • Статья в журнале «Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки», 2015г.;
  • Статья в журнале «В мире научных открытий», 2015г.;
  • Тезисы на VII Международном конгрессе Нейрореабилитация, секция Нейропсихологические аспекты реабилитации, г.Москва, 2015г.;
  • Тезисы к конференции «Современные тенденции и проблемы психологической науки», посвященной 110-летию П.М.Якобсона, Уфа 2012 г.;
  • Тезисы к XI научно-практической конференции "Молодые ученые - нашей новой школе", Москва 2012 г.

Опыт работы по следующим направлениям:

  • Клиника восстановительного лечения БИАТИ;
  • Консультативный центр при детской Морозовской больнице;
  • Клиника СМ-Доктор;
  • Медицинский центр Онмед;
  • Частный детский сад;
  • Частный развивающий центр.

Работает с детьми 4-12 лет и их родителями в области диагностики и коррекции следующих проблем:

  • Сложности ребенка в освоении школьной программы (нарушения чтения - дислексия, письма - дисграфия, счета - дискалькулия) и их преодоление;
  • Поведенческие нарушения (гиперактивность, импульсивность, агрессивность, конфликтность, непослушание, трудности общения);
  • Эмоциональные проблемы (тревожность, низкая самооценка, неуверенность, страхи);
  • Ситуативные реакции при стрессе, разводе, рождении младшего ребенка, адаптации в новых условиях;
  • Нарушения аутистического спектра, задержки психо-речевого  и моторного развития.

Методы работы: нейропсихологическое обследование, когнитивная нейропсихологическая коррекция, сенсомоторная коррекция, арт-терапия. Занятия возможны индивидуально и в группе.

ПСИХОЛОГ

Скобелева Ольга Николаевна

Образование:

  • 2006 г. закончила Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы по специальности: «Социальная работа»;
  • 2007 г. – Переподготовка по специальности: «Практическая психология».

Курсы повышения квалификации:

  • «Практика применения психокоррекции и психотерапии в здравоохранении», Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы;
  • «Психодрама» Институт психодрамы и ролевого тренинга;
  • «Драматическая психоэлевация» (Куклотерапия), Центр «Православная семья»;
  • «Детская практическая психология», Институт практической психологии  «Иматон»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников», ЦРТДиЮ «Технорама на юго-востоке»;
  • «Психология изобразительной деятельности ребёнка и взрослого», Институт практической психологии  «Иматон».
  • «Биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса Синхро-С»,  ООО «СинКор»;
  • «Системная семейная терапия», Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
  • «Кризисная песочная терапия», Институт песочной терапии

Опыт работы по следующим направлениям:

  •  работа с проблемами в детско-родительских отношениях;
  •  семейное консультирование;
  •  психологическая помощь людям, переживающим психологические кризисы:
  •  возрастные, семейные, личностные, ситуационные, духовные и т.п.;
  •  психологическая коррекция последствий стресса (развод, переезд, потеря работы,
  •  потеря близкого человека, чрезвычайная ситуация), гармонизация эмоционального состояния;
  •  личная и профессиональная самореализация, профориентация подростков;
  •  работа с жизненными целями и стратегиями, повышение личной эффективности.

*Стаж работы психологом-консультантом  – 10 лет

ПСИХИАТРЫ

Гомеопат

Стрельцова Наталия Борисовна
Врач – психиатр, классический гомеопат.

Образование:

  • Окончила Российский Государственный Медицинский Университет, педиатрический факультет в 2007 году, специализация по психиатрии на базе Научно-Практического Центра Психического Здоровья Детей Подростков (бывшая Детская психиатрическая больница № 6). Имеет опыт работы с психиатрическими пациентами и детьми с задержкой и нарушением психического и речевого развития.
  • В 2007 году получила первичную специализацию классической гомеопатии в учебном центре «Симилия» клиники «Любовь Лурье».
  • Цикл повышения квалификации на Факультете Гомеопатии Соединенного Королевства (Лондонский Факультет гомеопатии) в 2013 году.
  • Обучение в Международной Гомеопатической Школе «Прувинг» в 2014 году.

Постоянно совершенствует свои знания. Практикует классическую гомеопатию.

 

 

Федякина_Лайла

Федякина Лайла Масутовна
Врач-психиатр, психотерапевт.

Образование:

  • 1978-1984 Ташкентский Государственный Медицинский Институт. Лечебное дело
  • 1984-1985 Интернатура по терапии на базе городской больницы г. Тамбов
  • 2001 Профессиональная переподготовка по психотерапии в Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО) г. Москва
  • 2002 Профессиональная переподготовка по психотерапии в Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО) г. Москва
  • 2008, 2013 Квалификационные курсы по психотерапии в РМАПОг. Москва
  • 2014-1015 Интернатура по психотерапии в Российском университете Дружбы народов г. Москва

Профессиональная деятельность:

  • работала в психоневрологическом диспансере, городской поликлинике и онкодиспансере г. Москвы;
  • успешно практикует, оказывая психиатрическую и психологическую поддержку взрослым и детям до 14 лет;
  • владеет в совершенстве основными психотерапевтическими методиками;
  • проводит  консультации и лечение тревожных, депрессивных, навязчивых, стрессовых состояний, психосоматических и эмоциональных расстройств, панических атак и неврозов.

ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

логопед-дефектолог

Михальчёва Любовь Георгиевна
Специалист в области логопедии, дефектологии

Образование:

  • Окончила в 1996 году Рязанский Государственный Медицинский университет;
  • Окончила Московский психолого-социальный университет по направлению: «Специальное дефектологическое образование»;
  • Окончила Московский педагогический государственный университет – магистратура по направлению «Диагностическая и проектная деятельность в логопедии».

Прошла курсы повышения квалификации:

«Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии».

«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков».

«Система логопедической работы по формированию связной речи у детей. Методика, рекомендованная Министерством Образования и науки РФ».

«Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством Образования РФ».

«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии».

«Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии».

«Профилактика и коррекция нарушений письменной речи».

«Формирование артикуляционного праксиса  у детей младшего и среднего дошкольного возраста».

«Соматогнозис. Методы и способы коррекции».

«Дизорфография. Методические приемы коррекции».

«Нейропсихологийческий подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция».

ОСТЕОПАТ

Степанова Виктория Владимировна

Ведет остеопатический прием детей и взрослых.
Специализируется на патологии детей с ДЦП, нарушениями осанки, задержками речевого развития, проблемами в поведении (гиперактивность, агрессия, сложности концентрации), повышением внутричерепного давления, нарушения сна, дети после тяжелых родов и кесарева сечения, нарушения тонуса, атопические дерматиты, запоры, энурезы и т.д
Взрослые с нарушением осанки, головными болями, синдром хронической усталости, депрессивными состояниями, неврозами, паническими атаками, восстановление после беременности и родов, реабилитация после травм и операций.

Образование:

  • В 1992 году окончила медицинское училище 4-го Главного управления при Правительстве СССР, по специальности «Медицинская сестра»;
  • В 1991 году за время обучения прошла подготовку в учебно-методическом центре психосоциальной реабилитации инвалидов по специальности «Европейский массаж, детский массаж». Работала медсестрой, массажистом в системе поликлиник 4-го Главного управления;
  • В 2000 году закончила Московский филиал кафедры реабилитации и спортивной медицины Тбилисской медицинской Академии: по специальности «Инструктор иппотерапии». Работала в некоммерческом фонде: Центр социальной адаптации и реабилитации детей инвалидов в должности инструктор иппотерапии. В дальнейшем – заместитель руководителя центра;
  • В 2007 году окончила Российский Государственный медицинский университет, педиатрический факультет, по специальности «Педиатрия»;
  • В 2007 – 2009 годах проходила целевую клиническую ординатуру в системе Управления делами президента РФ.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Основы клинической генетики, диагностика наследственных патологий».

«Физиология питания больного и здорового ребенка».

«Вакцинопрофиллактика».

«Реаниматология и интенсивная терапия».

2009г. Московский педагогический государственный университет, факультет профессиональной переподготовки, специальности «Практическая психология».

Работала врачом в центре социальной адаптации и реабилитации «Южное бутово».

С 2010 по 2015 годы работала врачом педиатром в клинико-диагностическом центре при 39 детской городской поликлинике.

В 2011 году повысила квалификацию РВШОМ, по специальности «Мануальная терапия (остеопатия)». С 2011 года ведет остеопатический прием в частных медицинских центрах.

С 2011 года член Русской остеопатической ассоциации.

Остеопат международного класса (Doctor of osteopathy).

ВРАЧИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Арефьев

Арефьев Иван Мстиславович

Врач функциональной диагностики высшей квалификационной категории

Образование:

В 1988 г. окончил Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова.

В 1989 г. - интернатура.

В 2007 г. - профессиональная переподготовка в ГБОУ ДПО "Российская медицинская академия последепломного образования" Министерства здравоохранения РФ по специальности "Врач функциональной диагностики".

В 2012 г. - повышение квалификации в ГБОУ ДПО "Российская медицинская академия последепломного образования" Министерства здравоохранения РФ по специальности "Врач функциональной диагностики".

В 2013 г. - Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко по специальности "Психиатрия наркология.

Опыт работы:

Заведующий отделением ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ". Стаж работы по специальности «Функциональная диагностика» 20 лет.

 

 

Жарова Анна Евгеньевна

Нейрофизиолог

Опыт работы:

  • 2004-2006гг. ГКБ №31 - ЭЭГ, РЭГ, УЗДГ, ЭХО-ЭГ
  • 2006г. ГП №207 - Врач функциональной диагностики (ЭЭГ, ЭХО-ЭГ, РЭГ)
  • 2007-2008гг. Клиника головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна - врач-нейрофизиолог (ЭЭГ, УЗДГ)
  • 2008-2010гг. Медицинский центр «Примавера Медика» - Врач функциональной диагностики (ЭЭГ, ЭХО-ЭГ)
  • 2014-2015 гг. ГАУ «НПЦ Реабилитационных технологий» - Врач функциональной диагностики (ЭЭГ)
  • 2010-по настоящее время ГБУЗ ЦПРиН ДЗМ - Врач функциональной диагностики (ЭЭГ)

Дополнительные сведения:

Опыт работы с больными во взрослой неврологии: последствия инсультов, последствия черепно­мозговых травм, рассеянный склероз (и другие дегенеративные заболевания нервной системы), эпилепсия, болезнь Паркинсона, мигрень, вертебро­базилярная недостаточность, вегетососудистая дистония, невроз, доброкачественные и злокачественные опухоли нервной системы, и т.д.

Опыт работы с больными в детской неврологии и психиатрии: перинатальное поражение центральной нервной системы и его последствия,  минимальная мозговая дисфункция, детский церебральный паралич,  последствия нейроинфекции, последствия черепно­мозговых травм, олигофрения, задержка психоречевого развития, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности, эпилепсия, и др.

Опыт работы с детьми с генетическими заболеваниями:  хромосомные болезни (синдром Клайнфельтера, синдром Шерешевского­-Тернера, синдром Дауна,  и другие синдромы, обусловленные числовыми или структурными изменениями хромосом, и т.д).


 

Адрес: 107078, Москва, 1-й Басманный переулок, д. 5/20, строение 2
E-mail: info@bioakustika.ru
Телефоны:+7 (499) 261-83-55
+7 (977) 829-83-55

© ООО «Клиника биоакустической коррекции», 2017

Популярные услуги: Биоакустическая коррекция  | Микрополяризация

Московская медицинская палата

При поддержке Московской медицинской палаты